Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина пьёт сок."

Перевод:Die Frau trinkt Saft.

3 года назад

4 комментария


falW
falW

Den saft... что это за Den?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь den - это форма определенного артикля мужского рода ед.ч. в Akkusativ (винительный падеж).

3 года назад

i3Rw1

У меня исправилось на die

3 года назад

Anna_Safonova

А у меня Saft приняло вообще без артикля! Как понять где артикли нужны, а где нет???

3 года назад