"IchbezahlemiteinemLöffel."

Перевод:Я оплачиваю ложкой.

3 года назад

22 комментария


fhno
fhno

Это предложение имеет какой-то смысл?

3 года назад

Anton_V_K

В 2018 году до сих пор нет ложек с NFC, так что пока предложение не очень согласуется с реальностью :)

3 месяца назад

Fox6900
Fox6900

А нельзя написать , что он оплачивает картой. Мне кажется это очень логично.

3 года назад

valerius4
valerius4

Пока нет, т.к. на данном этапе курса мы не можем использовать слова, которые преподаются после этого навыка, как например Karte, Kreditkarte, Geld. Надеемся, что сможем скоро несколько изменить порядок слов в курсе.

3 года назад

Uter12

Почему нельзя использовать Kreditkarte? Его и учить не надо, оно интуитивно понятно.

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что слова Kreditkarte не было в словаре курса. На момент создания дерева модераторы не могли добавлять новые слова в курс, а могли только пользоваться теми словами, что были предоставлены разработчиками Дуо.

6 месяцев назад

Anton_V_K

Можно было бы использовать слово "зеркало", которое в курсе к этому моменту, припоминаю, уже изучалось. Интерактивные зеркала уже есть, так что недалеко и до оплаты с их помощью :)

3 месяца назад

maxim-enghlish

Предложение отличное. Странное оно только для тех, у кого нет фантазии.

3 года назад

arteminariy

-Ты видишь будущее экономики -нет -А оно есть

3 месяца назад

shiko-sedai

Ложка с технологией бесконтактной оплаты, прогресс-то не спит =))) Что все возмущаются так)

1 год назад

maxim-enghlish

Как показывает жизнь, большинство людей всячески сопротивляются прогрессу и знанию. И даже в наше время религия, экстрасенсы, предсказатели и прочее мракобесие никак не хотят исчезать.

1 год назад

evgenysusin

Этакий бартер)))

9 месяцев назад

ZiriusArkh

Не пытайтесь оплатить ложкой, это невозможно

2 месяца назад

Anton_V_K

Ложки не существует :)

2 месяца назад

BlackSpiral
BlackSpiral

И вообще мы все в Матрице ;D

2 месяца назад

OlegAnedch

с такими примерами можно разучитсья мыслить логически и разучиться разговривать по русски. хотелось бы более адекватных примеров.

3 года назад

MischaGonak

нас ёще в универе учили что безсмысленные выражения чаще запоминаются, так как вы на них более обращаеет внимание чем на обычные,

3 года назад

Mansur_95

Объясните почему здесь mit. Переводится как бы "Я заплачу с ложки")))

3 года назад

adjinn
adjinn

Насколько я понимаю имеется в виду "я плачу с помощью ложки" как говорят "с помощью кредитной карты"

3 года назад

Mansur_95

Да так понятнее, спасибо!

3 года назад

Lawsonia_inermis

А нет ли у этого глагола переносного смысла? К примеру, некто не забронировал заранее отель и сокрушается: "Я расплачиваюсь дискомфортом за свою непредусмотрительность". Может, и с ложкой что-то такое, а мы не понимаем всего подтекста.

4 недели назад

YanaShery

-Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве". - А разве рыба может сидеть на дереве? - Ну... это была сумасшедшая рыба. (с) братья Стругацкие

1 неделю назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.