1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ab acht bin ich zu Hause."

"Ab acht bin ich zu Hause."

Перевод:С восьми я дома.

January 25, 2015

16 комментариев


InnaKireev

Попробую ответить сразу на 2 вопроса. Ab - как раз указывает на будущее время. А вариант с Seit - говорит что 8 уже было, и вы с 8ми находитесь дома


Dracolinga

Почему в качестве альтернативы используется будущее время? Это предложение можно использовать в разговоре с таким смыслом? И как тогда будет "Я дома с восьми (часов)", подразумевая, например, что сейчас девять, и вот я дома уже целый час?


lavendeltee

Выше это очень хорошо объяснил пользователь InnaKireev


Dracolinga

Это не то, о чём я спрашивала.


lavendeltee

Тогда я не совсем понимаю ваш вопрос.


Dracolinga

Там упомянут вариант с "seit", но полной грамотной фразы, к которой вроде был комментарий, я не нашла.


lavendeltee

Seit acht Uhr значит "с восьми часов и до сего момента", в то время как ab acht Uhr значит "с восьми часов в перспективе". Само использование предлога ab здесь уже сигнализирует о будущем времени.


Gray_Goose

а почему bin стоит перед ich?


Phoenix_UA

Глагол на втором месте.


wer7721

Почему нельзя в ответах отвечать об времени числом, а не словом?


valerius4

Потому, что С 8 я буду дома. означает С восемь я буду дома.


TolkienBilboTouk

Нет это так они сделали на этих уровнях а дальше по другому


CatZakamsky

Я тоже не поняла почему bin стоит перед ich ? комментарий к подобному вопросу не дал развернутого ответа...


andru_f
Mod

Про порядок слов в предложении можно прочитать, например, здесь http://www.studygerman.ru/online/manual/satz5.html


XCuI5

Система: С восьми я дома. Мой ответ: Я с восьми дома. Разве есть разница? Что мне система не засчитала правильный ответ? Баба-Яга против :)

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.