Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ab acht bin ich zu Hause."

Перевод:С восьми я дома.

3 года назад

16 комментариев


InnaKireev

Попробую ответить сразу на 2 вопроса. Ab - как раз указывает на будущее время. А вариант с Seit - говорит что 8 уже было, и вы с 8ми находитесь дома

2 года назад

wer7721

Почему нельзя в ответах отвечать об времени числом, а не словом?

3 года назад

valerius4
valerius4

Потому, что С 8 я буду дома. означает С восемь я буду дома.

3 года назад

VampirBerl

Нет это так они сделали на этих уровнях а дальше по другому

3 месяца назад

Dracolinga

Почему в качестве альтернативы используется будущее время? Это предложение можно использовать в разговоре с таким смыслом? И как тогда будет "Я дома с восьми (часов)", подразумевая, например, что сейчас девять, и вот я дома уже целый час?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Выше это очень хорошо объяснил пользователь InnaKireev

2 года назад

Dracolinga

Это не то, о чём я спрашивала.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Тогда я не совсем понимаю ваш вопрос.

2 года назад

Dracolinga

Там упомянут вариант с "seit", но полной грамотной фразы, к которой вроде был комментарий, я не нашла.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Seit acht Uhr значит "с восьми часов и до сего момента", в то время как ab acht Uhr значит "с восьми часов в перспективе". Само использование предлога ab здесь уже сигнализирует о будущем времени.

2 года назад

Gray_Goose

а почему bin стоит перед ich?

3 года назад

Phoenix_UA

Глагол на втором месте.

3 года назад

CatZakamsky

Я тоже не поняла почему bin стоит перед ich ? комментарий к подобному вопросу не дал развернутого ответа...

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Про порядок слов в предложении можно прочитать, например, здесь http://www.studygerman.ru/online/manual/satz5.html

2 года назад

CatZakamsky

спасибо

2 года назад

XCuI5

Система: С восьми я дома. Мой ответ: Я с восьми дома. Разве есть разница? Что мне система не засчитала правильный ответ? Баба-Яга против :)

1 год назад