Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich habe morgen Unterricht."

Перевод:У меня завтра занятия.

3 года назад

6 комментариев


artemspb
artemspb

Почему вариант "утром" неправильный?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что утро - это Morgen (существительное), а morgen - это наречие завтра.

3 года назад

artemspb
artemspb

спасибо

3 года назад

Nina-NV

Занятие- ед.число -почему без артикля? Можно перевести множ.числом - занятия?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, можно, оно используется в таком значении как неисчисляемое.

1 год назад

DmyroKukot

у меня есть завтра занятие////pochemu ne prinimaet//////

3 года назад