Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I need your dad's signature."

Перевод:Мне нужна подпись твоего папы.

3 года назад

39 комментариев


VladXXXL

почему не принял "мне нужна твоего папы подпись" в чем разница?

3 года назад

Alex393781

В слов порядке неестественном в варианте вашем, полагаю.

2 года назад

AnnKalashn

В Duoligo же нельзя переставлять слова

1 год назад

Vekkappa

Можно, если прямой дословный перевод приводит к подобным казусам. :) В остальных же случаях действительно лучше придерживаться порядка слов исходного английского предложения.

11 месяцев назад

AllaB2

там апостроф.запятая это когда что-то принадлежит кому-либо или чему-либо пример the accountant‘s books - книги бухгалтера

3 года назад

-Maxim-
-Maxim-

Интересно такой вариант примет-непримет I need a signature of your dad ?

3 года назад

Dust_

С людьми предпочтительней использовать 's/s'.

2 года назад

the_excelsior

У меня принял, только с определенным артиклем.

3 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Лучше: I need the signature of your dad

3 месяца назад

vyacheslav_D
vyacheslav_D

Я нуждаюсь в подписи твоего папы. Так возможно?

3 года назад

AnnKalashn

Мне кажется можно, но звучит как будто подпись -это вода.

1 год назад

dmitrykonoplev

Ни разу не слышал такой фразы в живом русском языке.

3 года назад

uliyag1

"Мне нужна подпись твоего отца" - почему неправильно???

10 месяцев назад

Yafar4

вашего или твоего без разницы в данном случае

1 год назад

Salvadoka

Тоже не вижу разницы в перестановке слов

10 месяцев назад

maxim-enghlish

А то, что на этот вопрос подробно ответили Вы тоже не видите?

10 месяцев назад

artem297

что-то как-то не четко произносится буква S после слова Dad

10 месяцев назад

3OY43

Написал ''Мне нужна твоего отца подпись'' Не засчитали.

9 месяцев назад

ElinaBelki

думаю верны и такие ответы : Я нуждаюсь в подписи твоего папы. Мне нужна твоего папы подпись

7 месяцев назад

P4j41
P4j41

мне нужна вашего папы подпись -что не так ? Абсолютно грамотная русская речь!!! И ПЕРЕВОД ТОЧНЫЙ. Исправляйте!!!!

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Как Вас исправить, если Вы неисправимы? Про корректность да еще и абсолютную этого варианта Вам наверное магистр Йода сказал?

5 месяцев назад

GagikShahi

?????

2 месяца назад

maxim-enghlish

!!!!!

2 месяца назад

duolingo548872

А подпись отца не все ли равно?....

1 месяц назад

Anastasia419931

у меня принял ответ i need your dad signature, это ведь неправильный ответ?

1 неделю назад

BenYoung84
BenYoung84

Да. Это - неправилно.

1 неделю назад

zyki777
zyki777

Почему dad`s в множественном числе???

3 года назад

Urik_student

Это не множественное, 's выражает принадлежание чего-то кому-то (ТОЛЬКО ОДУШЕВЛЕННОМУ, как я знаю) - то есть здесь подпись отца (dads - отцы; dad's - отца)

3 года назад

agiman
agiman

Принадлежность)

3 года назад

Jurabekber

мне нужно подпись отца -неверно или нет кто знает

3 года назад

AllaB2

там есть ещё слово YOUR

3 года назад

DarkyWorker

"Мне нужна твоя отцовская подпись." Это же дословно, почему не работает?

1 год назад

maxim-enghlish

Your dad's - принадлежащая твоему отцу, а не твоя.

1 год назад

112legion

Почему не i want Я слово need асоциирую с нуждой.

1 год назад

maxim-enghlish

Так need и переводится, как "нужно".

1 год назад

112legion

Через мобильную версию отвечал там не было этого слова.

1 год назад

wext76
wext76

почему не приняли? "Я нуждаюсь в твоей отцовской подписи"

2 года назад

NelsonZolo

Я заехал мне нужна подпись твоего отца

2 года назад

AnnKalashn

Где слова "я" и "заехал"?

1 год назад