Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir essen früh."

Перевод:Мы едим рано.

3 года назад

6 комментариев


Anna-Magpie

Ух ты, оказывается, Frühstuck = "ранний кусок"? Забавно :)

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

а Abendbrot - вечерний хлеб :)

2 года назад

zauka.artem

"Мы едим рано утром" - почему не правильно? Тут имеется ввиду что-то регулярно повторяющееся?

3 года назад

Deloveya

Wir Essen früh am morgen-Мы едим рано утром

3 года назад

IgorZaharov
IgorZaharov

в подсказках значится "рано утром" - однако это неправильный ответ, значит, это неправильная, вводящая в заблуждение подсказка

10 месяцев назад

Tory792423

Не засчитывает "мы едим утром"

2 недели назад