Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er lernt."

Перевод:Он учится.

3 года назад

16 комментариев


Levape
Levape

А как по-немецки «Он учит»? В контексте «Он профессор. Он учит студентов.» ;–)

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Er lehrt. Er unterrichtet.

2 года назад

NastiaNizhny

Cлово "lernt". Звук "e" в этом слове похож на "я"?

3 года назад

Levape
Levape

Просто расслабтесь и слушайте. Понимание произношения придёт раньше, чем вы думаете или успете подать на шенгенскую визу в Германию :D

3 года назад

Irina_Gavrilina

Я определяю по окончанию глагола

3 года назад

K381818
K381818

По-моему, правильный перевод этого предложения: "Он учит". А "Он учится" по-немецки должно быть: Er lernt sich.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Тут вы неправы. Возвратность глаголов в разных языках не всегда совпадает.

2 года назад

Denis_Duolingo

Он занимается не защитано...

2 года назад

Levape
Levape

Глагол "заниматься" в русском имеет широкое применение и смысл. Например, можно занимать себя делами, прогулкой, занимать каким-либо действием. Учиться — это изучать, понимать, узнавать новое, т.е. это не одно и то же ;)

2 года назад

Denis_Duolingo

Даже спорить не буду о мультизначении данного слова, но... каждый знает устойчивое выражение "Он занимается")))

2 года назад

Levape
Levape

Зачем же спорить, когда можно обсудить :)

Да, такое выражение существует в речи, проверил по словарю Ушакова, и вот там прописаны аргументы для невключения этого значения в курс:

Заниматься — без доп. Учиться; готовить уроки (разг. устар.). Заниматься в университете. Дети, пора заниматься.

2 года назад

Denis_Duolingo

Ну, если разве что обсудить...))) Я всегда при недопонимании обращался к толковому словарю Ожегова и вот, одно из значений: "2. Работать (об умственном занятии), учиться."... Но, я согласен и с Вашим вариантом)))

2 года назад

Levape
Levape

Ну впрочем обсуждать уже нечего, вариант добавлен :)

На будущее, думаю, что вы были уверены в своём варианте, когда предложили его на форуме. Поэтому вот небольшая подсказка, облегчающая обучение и предложение новых вариантов перевода. Во время уроков есть кнопка "Сообщить о проблеме" → "Мой ответ должен быть принят". С помощью этой кнопки вы можете в 2 клика предложить новый перевод модераторам. Это быстро и удобно. Подробнее в записи https://www.duolingo.com/comment/9047495

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Спасибо, в следующий раз будет засчитано.

2 года назад

NastiaNizhny

"Er" и "Ihr" произносятся одинаково? Какой раз уже делаю ошибку в этом! :(

3 года назад

Levape
Levape

«Ihr» — длинное и открытое, «Er» — среднее, если не сказать короткое, и приоткрытое. Вот так произносят носители. Можете сравнить:

3 года назад