Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir essen."

Перевод:Мы едим.

3 года назад

8 комментариев


nastasia505

Я написала "Мы кушаем" и не правильно , какае разница мы едим и мы кушаем

2 года назад

AndrewChai8

"Кушать" сегодня и в русском языке почти не используется. Только когда говорят о детях ("Кушай, золотце!") или формально-вежливых предложениях в литературе ("Сударыня, извольте откушать у нас сегодня вечером!"). Просто мы так привыкли к этому слову))

1 год назад

Woland13A

Позвольте! Я бы не стал на Вашем месте говорить так смело о всех русскоговорящих. Люди разные и говорят по-разному, и я уверен, что есть много людей, употребляющих слово "кушать" вместо "есть". Например, для моего уха слово "ешь" звучит почти так же грубо, как, извеняюсь, "жри".

1 год назад

Rasta-nigh

А можно побольше примеров глаголов с "wir" ?

2 года назад

Alice_Lis

Wir haben. Wir lesen. Wir sehen. Только, зачем?

2 года назад

Olga214502

Перевела "Wir essen-мы едим" ответ не верный,как же перевести тогда "Wir essen"??

10 месяцев назад

g8N83

А можно не со звуком? Мне проще набирать текст.

7 месяцев назад