Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Посредством общения мы можем учиться."

Перевод:Through communication we are able to learn.

3 года назад

35 комментариев


Luchina24

Подскажите, пожалуйста, почему не подходит "... we can study"?

3 года назад

QurtQurt
QurtQurt

"Be able to" is used to show ability or possibility. "Can" has no infinitive form so it does not use in those cases.

1 месяц назад

KaterynaIc

А почему can не подходит? To be able to -быть способным, можем - can. В предложении ничего нет про наши способности.

2 года назад

Dmitry_Po

Модераторы, как обычно не объяснили равнозначно ли использование we are able to learn и we can learn. И если нет, то почему?

11 месяцев назад

Swetlay

Почему нельзя использовать CAN?

9 месяцев назад

mitsike

Скажите, пожалуйста, можно ли перевести это предложение на английский как: we can learn by communication? Почему-то такой ответ не принимается системой.

2 года назад

sancta_helena

We can learn through communicating не приняли :(

3 года назад

Alex393781

Through communication we can learn.
Как вам это нравится?

2 года назад

AllanShade

А почему нельзя наоборот We are able to learn through communication?

1 год назад

SL_Julia
SL_Julia

В подсказке допущена ошибка: в слове through пропущена буква r.

3 года назад

i.algurabi
i.algurabi

Я бы сказал, что любая комбинация из привёденных ниже - корректна

Via||Throughout||Through communication we can||are able to learn

7 месяцев назад

TPoL2
TPoL2

А почему же не подходит... We are able to learn through communication ???

6 месяцев назад

ElenaKosak

A stady почему не подходит в чем разница с learn?

1 год назад

SollOmayn

May be "study"

4 месяца назад

QurtQurt
QurtQurt

By communicating we are aable to learn. - так можно?

10 месяцев назад

leto06

Вистема выдала два одинаковых варианта ответа (1 и 3) - Through communication we are able to learn. Отмечены были оба. Ответ неверный. Правильный ответ, предложенный системой: Through communication we are able to learn. ??? Исправьте, пожалуйста.

3 года назад

.Hack

Значит Вы просто не заметили ошибку. Сам иногда на этом попадаюсь из-за невнимательности. Например, Through communication we are able of learn или что-нибудь в этом роде.

3 года назад

Volnov74

Почему не нужен артикль перед communication?

1 год назад

.Hack

Это абстрактное понятие

1 год назад

Mssz2

Почему не подходит to study?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

to study - получение теоретических знаний (в учебном заведении);
to learn - получение знаний через опыт, тренировки и т.п., изучение чего-то на практике
https://easyspeak.ru/blog/v-chem-raznica-mezhdu/v-chem-raznica-mezhdu-study-i-learn

6 месяцев назад

CornStock

we can learn through communication ???

8 месяцев назад

NatalyaLvo

we can to learn through communication - неправильно? Не принимает((

2 года назад

RedCurlyGirl

Can не употребляется с частицей to

1 год назад

dobrolga

без to тоже не принимает...

10 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

We are able.. - Мы имеем возможность.

8 месяцев назад

IVrL9
IVrL9

"we can learn by means of communication" система не принимает. Неужели это нельзя перевести таким образом?

7 месяцев назад

Konstantin813097

Все дело в будущем врнмени . А у"can " его нет должно испоьзоваться : able to.

5 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Где же здесь будущее время? Тогда бы уж "сможем", а не "можем".

2 месяца назад

SLV-5
SLV-5

Можно так : we can learn through communication Но ответ не принят системой, это её вина а не моя

2 месяца назад

Tumist
Tumist

А так вообще не вариант "We can learn while chatting"?

3 года назад

prosto_max

Болтовня - это не совсем аналог коммуникации

3 года назад

A_Danila

We may to learn by communication может так тоже подойдет?

3 года назад

.Hack

Почти, так как после may частица "to" не ставится. И, can было бы более правильно.

Когда-то по строгим правилам английской грамматики can выражал физическую или умственную способность, а may – разрешение и одобрение. Сейчас в неформальном разговоре все больше употребляется can

3 года назад

Tumist
Tumist

А так вообще не вариант "We can learn while chatting"?

3 года назад