Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я спал."

Перевод:Ich habe geschlafen.

3 года назад

6 комментариев


Daria_Vel

А можно сказать: "Я поспал?"

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Да, можно. Но в обоих случаях лучше уточнить наречием, что именно вы имеете в виду.

2 года назад

kistochki

глагол schlafen является изменением состояния и пользуется с глаголом sein!

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Наверное вы путаете с глаголом einschlafen (засыпать), который действительно является глаголом изменения состояния и образует перфект с помощью sein. http://www.duden.de/rechtschreibung/einschlafen

Schlafen (спать) же глаголом изменения состояния не является, поэтому с ним в перфекте нужен haben. http://www.duden.de/rechtschreibung/schlafen

Если вы не согласны, пожалуйста, уточните, как во сне меняется состояние.

2 года назад

Femid
Femid

Подскажите как в претеритуме будет? Schäfte?

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Ich schlief.

8 месяцев назад