"Поступили бы так взрослые?"

Перевод:Würden Erwachsene so handeln?

3 года назад

12 комментариев


roman_f1
roman_f1

"Würden die Erwachsene so handeln?" - не приняло.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Die ErwachseneN.

2 года назад

roman_f1
roman_f1

Т.е., если с артиклем, то Die ErwachseneN, а если без артикля, то Erwachsene?

В чем логика?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod
2 года назад

roman_f1
roman_f1

А если речь идёт не об абстрактном понятии, а о конкретных взрослых, тогда как?

Нам же непонятно из контекста исходной фразы, какие именно взрослые имеются в виду - абстрактные или конкретные.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Уважаемый roman_f1, пожалуйста, посмотрите-таки материал по ссылке, что я указал выше.

В данном случае важно то, что (die) Erwachene(n) (взрослые) - это субстантивированное прилагательное. т.е. "гибрид" существительного и прилагательного.

  • Как существительное оно обозначает объект, поэтому пишется с заглавной буквы, может употребляться с артиклем или притяжательным местоимением.

  • А от прилагательного у него набор окончаний. Т.е. поскольку в немецком языке во множественном числе прилагательные после определенного артикля получают окончание -en во всех падежах, то также ведет себя и Erwachsene - die Erwachsenen.

Контрольное задание: перевести предложение Поступил бы так взрослый?

2 года назад

RodionIvli
RodionIvli

Решение контрольного задания: Würde der Erwachsene so handeln? Правильный ответ?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Отлично! Правильно. А если с неопределенным артиклем?

1 год назад

RodionIvli
RodionIvli

Ответ: Würde ein Erwachsener so handeln? Спасибо большое за инфу.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

1 год назад

RodionIvli
RodionIvli

Vielen Dank für Ihre Hilfe!

1 год назад

Severdac

Wurden Erwachsene so handeln?

7 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.