"Alle brauchen Freunde."

Перевод:Всем нужны друзья.

3 года назад

3 комментария


masgut1

Каждый нуждается в друзьях не принял. По логике создателей значит в случае ich habe ein Freund нужно переводить как я имею одного друга )))

2 года назад

kirula
kirula

А может быть "Все нуждаются в друзьях" и принял бы. Для слова "каждый" в немецком есть более подходящее слово "jeder". Причем с ним и глагол бы стоял в другой форме.

2 года назад

EsIO132785

Почему нельзя перевести - все нуждаются в друге?

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.