"He drinks too much beer."

Перевод:Он пьёт слишком много пива.

January 26, 2015

11 комментариев


xeUW

Пьет очень много и слишком много. -- в чем отличие? Почему неправильно?

January 6, 2016

Lulkanto

Пить очень много — это означает «употреблять в больших количествах».
Пить слишком/чересчур много — несёт в себе негативный смысл и означает «злоупотреблять».

January 23, 2016

Lana181

я тоже написала: Он слишком много пьет пиво. Почему не подходит?

March 19, 2015

ivergruz777

старайтесь переводить ближе к тексту такие простые предложения. Если написано: "He drinks....." - он пьет, то так и переводите ОН пьет слишком много пива. Тут нет никакой сложности. Просто ваша невнимательность

March 21, 2015

AndriiRezn

Он пьет много пива. Нет?

March 19, 2017

ASGSerg

Вы никак не перевели "too".

March 22, 2017

lex14649

He drinks too many beer - He drinks too much beer - В чем различия.

November 20, 2018

Slukyan

Many + исчисляемое существительное Much + не исчисляемое существительное (Many people, much milk)

March 5, 2019

x6Uy7

Почему в данном случае beer,а не of beer?

April 12, 2019

PoPaShKo

Зашел ради шуточек про пивной алкоголизм, а их нет. Печаль, не состоялся веселый перерывчик.

June 18, 2019

Yana657097

Здравствуйте, я написала : Он пьет слишком много пива, но ответ был засчитан,как неправильный! Почему?

August 14, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.