"Мы едим это мясо."

Перевод:Wir essen das Fleisch.

3 года назад

6 комментариев


hemisink47

А почему нельзя написать "Wir essen den Fleisch." ?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Fleisch - существительное среднего рода. С существительными среднего рода форма определенного артикля den не употребляется.

3 года назад

Milla147623
Milla147623

Как жаль, что нет в duolingo книги благодарности.Такая замечательная вещь, не удержалась от комментария !

3 года назад

ramzan0603

Обязателен ли артикль "das" в данном предложении?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Да, в данном случае это перевод местоимения "это".

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.