Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы - мальчики."

Перевод:Wir sind Jungen.

3 года назад

6 комментариев


NastjaJaku

почему нельзя поставить bist?

3 года назад

Levape
Levape

Du bist …, wir sind …

2 года назад

NataliaElova

а почему без артикля?

3 года назад

SwetaBerdaus
SwetaBerdaus

Здесь был бы уместен только неопределенный артикль, но существительными во множественном числе он не используется. Поэтому в данном предложении артикль нулевой: "Нулевой артикль используется перед существительными во множественном числе, обозначающими неопределенное подмножество предметов, упоминающееся в тексте в первый раз". http://www.studygerman.ru/lessons/anfanger2-4.html

3 года назад

kate999777

Почему ставится sind? А не ein?

3 года назад

NataliaElova

понятно, спасибо

3 года назад