1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich bin zum Bahnhof gerannt."

"Ich bin zum Bahnhof gerannt."

Перевод:Я побежал к вокзалу.

January 27, 2015

14 комментариев


Daria_Vel

А как сказать: "Я прибежал к вокзалу?"


Setter3

Думаю, будет что-то с приставкой "an", типа angerannt, angelaufen


TolyanGusew

"Я прибежал на вокзал." Подскажите в чем ошибка?


AlexeyKisets

"Я бегал на вокзал" в чем тут ошибка?


NataliaNat792697

"я бегал к вокзалу" - у меня такой вариант принят..


DmyroKukot

я к вокзалу бежал /////pochemy ne pravilno......


andru_f
Mod

Не самый естественный порядок слов.


Bswv10

Я к вокзалу бежала) приняли))


DeutscherS

"Я помчался К вокзалу" - тоже... А вот " я ПОБЕЖАЛА к вокзалу" - принимает как правильный ответ. Подскажите пожалуйста - что не так?


[отключённый пользователь]

    я бежал до вокзала- как сказать это по-немецки? В предыдущем задании <bis zum> переводилось <до самого >


DeutscherS

    "Я помчался на вокзал" - почему не принимает?


NataliaNat792697

    Такой ответ должен приниматься...на мой взгляд, ведь глагол "rennen" переводится как "бежать" (очень быстро), "мчаться"..


JWhs17

    объясните откуда в этом времени берется приставка ПО: ПОбежала, ПОплавала?


NataliaNat792697

    Глаголы обычно переводятся многими значениями, а мы уже выбираем то значение, которое нам больше походит по контексту. "rennen" - переводится и как "бежать, бегать, побежать, мчаться, скакать, нестись.... и ещё несколько разных значений. Также и другие глаголы многозначны. Нам здесь приводят только самые употребляемые переводы, а остальное мы должны смотреть сами в словарях и т.д.

    Похожие обсуждения

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.