1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Männer haben gesprochen."

"Die Männer haben gesprochen."

Перевод:Мужчины говорили.

January 27, 2015

11 комментариев


Daria_Vel

То есть по немецкому предложению нельзя понять, поговорили они или говорили?


agent_222

По словам моей учительницы, Perfekt обычно переводится глаголом совершенного вида, а Präteritum глаголом несовершенного вида.

А в Дуолинго во всех предложениях с Perfekt написано, что Perfekt якобы можно переводить и так, и так. Вероятно, это неправильно.


andru_f

Ничего не хочу сказать про вашего преподавателя, замечу лишь, что в русском языке нет перфектных времен, а в немецком нет деления глаголов на совершенный и несовершенный вид. Поэтому говорить, что одно соответсвует другому, в данном случае в корне ошибочно.


agent_222

ОК, допустим. Но тогда я присоединюсь к вопросу, заданному Daria_Vel: "То есть по немецкому предложению нельзя понять, поговорили они или говорили?"


lavendeltee

Нет, без контекста нельзя.


agent_222

Я вот прочитала ещё такое мнение, верное ли оно? "Если в предложении используется наречие времени, например, schon, oft, immer, noch nie и др., то предпочтительнее использование Perfekt и в устной, и письменной речи. Er hat das Buch schon gelesen (Он уже прочитал книгу) вместо - Er las schon das Buch. Но 100% зависимости тут нет".


ZaZooBred

Это полезное, но очень сложное пояснение. Perfect ≠ совершенный вид?


ZaZooBred

Еще раз спасибо. На англо-немецком курсе в пояснениях отмечают, что перфекты в английском и немецком разные, а я опирался как раз на английские ассоциации


ZaZooBred

Спасибо!


WalkingSpa1

Как и в английском, кстати.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.