"Я ем."

Перевод:Ich esse.

3 года назад

7 комментариев


Dima661357

Почему не isst?

2 года назад

NatalijaWT

Для каждого лица своя форма: ich esse - я ем; du isst - ты ешь; er/sie/es isst - он/она/оно ест; wir essen - мы едим; ihr esst - вы едите; sie/Sie essen - они/Вы едите.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

По-русски мы не говорим я ест, вот и немецкие глаголы тоже изменяются по лицам и числам (т.е. спрягаются). Глагол essen (есть, кушать) спрягается следующим образом:

  • ich esse
  • du isst
  • er/sie/es isst

  • wir essen

  • ihr esst
  • sie/Sie essen
2 года назад

QTU03

А все глаголы спрягаются чтоли?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Таки все.

1 год назад

I47h2

Ну нет у меня немецкой клавиатуры ((

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Если хотите изучать немецкий язык, то придётся поставить немецкую раскладку клавиатуры либо решать этот вопрос иным образом.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.