"Я ем."

Перевод:Ich esse.

4 года назад

14 комментариев


Dima661357

Почему не isst?

2 года назад

NatalijaWT

Для каждого лица своя форма: ich esse - я ем; du isst - ты ешь; er/sie/es isst - он/она/оно ест; wir essen - мы едим; ihr esst - вы едите; sie/Sie essen - они/Вы едите.

2 года назад

andru_f
Mod

По-русски мы не говорим я ест, вот и немецкие глаголы тоже изменяются по лицам и числам (т.е. спрягаются). Глагол essen (есть, кушать) спрягается следующим образом:

  • ich esse
  • du isst
  • er/sie/es isst

  • wir essen

  • ihr esst
  • sie/Sie essen
2 года назад

QTU03

А все глаголы спрягаются чтоли?

2 года назад

andru_f
Mod

Таки все.

2 года назад

I47h2

Ну нет у меня немецкой клавиатуры ((

1 год назад

andru_f
Mod

Если хотите изучать немецкий язык, то придётся поставить немецкую раскладку клавиатуры либо решать этот вопрос иным образом.

1 год назад

Alexandra64410

Почему не ''ich bin esse''?

3 года назад

NatalijaWT

Потому что "ich bin" значит "я есть" (кто-то), как и "I am" в английском языке. "Ich bin" не означает действие.

Например, Я - инженер. Ich bin Ingenieur. I am an engineer. Я ем. Ich esse. I eat.

3 года назад

Romaro4

Почему у Вас не Ich bin ein Ingenieur? Можно без артикля? Не является ли Ваш вариант ошибкой аналогичной английскому I am engineer?

3 года назад

NatalijaWT

Это не ошибка. Названия профессий/занятий НЕ используются с артиклями. Ich bin Ingenieur. Wir sind Studenten.

3 года назад

Romaro4

Ясно, не знал, спасибо! Так удивительно познавать немецкий после (или с) английского )

3 года назад

lavendeltee

О сколько вам открытий чудных язык немецкий принесёт ;)

3 года назад

gi952

Потому что 2 глагола быть не может, то есть bin - глагол БЫТЬ, а essen - глагол ЕСТЬ. А "Быть есть" не говорят.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.