1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich mache was ich tun soll."

"Ich mache was ich tun soll."

Перевод:Я делаю то, что я должен делать.

January 28, 2015

15 комментариев


IgorZinenko

tun используется вместо machen, просто чтобы не повторять одно слово дважды в предложении?


IgorZinenko

пока не за что, это был вопрос с моей стороны. Я не до конца уверен, что это так.


TolkienBilboTouk

Думаю вы правы. В том что написали выше разумеется)


baltowolf

А здесь можно вообще убрать "tun", просто "... ich soll" и все?


TolkienBilboTouk

tun - делать. Я думаю что это так. Хотя и не про :(


olga843434

А почему нет затятой перед was,чтоб было видно, что это Nebensatz?


XrLB6

потому что это не русский язык. В немецком в коротких предложениях запятые не всегда ставятся


MaschaDementjewa

А почему в начале machen, а потом tun?


n_oxana

Я делаю то, что я делать должен?


TolkienBilboTouk

Думаю ваш вариант правильный. Думаю, можете нажимать на флажок.


olenaIvanova

Думаю, что мой перевод "Я делаю то , что я делать должна " правильный и он должен бы приниматься


DimitryStanko

а перед модальными глаголами, вообще говоря, яг ставится? я к тому что если бы soll стояло перед tun, то (если я правильно понимаю) было бы s0ll zu tun.


diflyon

С модальными глаголами частица zu не употребляется


annuschka625664

Обратный перевод с русского на немецкий показал бы слово "то".
Ich mache das, was ich tun soll

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.