Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Man hört sie nur rufen."

Перевод:Слышно только, как они зовут.

3 года назад

8 комментариев


PavelPuteev
PavelPuteev

Крайне сложное предложение для любого варианта перевода.

3 года назад

aleks77dl

А где здесь - как?

1 год назад

Marischka.

При таком переводе ,как предлагается,слово nur должно стоять на 3-ем месте.

1 год назад

Yaros69
Yaros69

Почему не "они зовут", а "она зовёт"? По глаголу rufen мн.число получается.

2 года назад

Yaros69
Yaros69

Принимает оба варианта: она и они. Как тогда разделять?

2 года назад

Astragus
Astragus

Насколько я понимаю, здесь rufen это глагол в инфинитиве без частицы zu, поскольку в сочетании c hören zu не требуется. Поэтому sie здесь может переводиться как она так и они. А для точного перевода требуется контекст.

1 год назад

RodionIvli
RodionIvli

А правильный ответ разве не такой, для СЛЫШНО ТОЛЬКО КАК ОНА ЗОВЕТ:"Man hört sie nur ruft"

1 год назад

t3NT4

Никак не пойму, почему nur не в безличной части предложения

5 месяцев назад