1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Whose pens are these?"

"Whose pens are these?"

Перевод:Чьи это ручки?

January 28, 2015

31 комментарий

По популярности веток

lady.vic

Объясните, пожалуйста, что поменялось при переводе "Это чьи ручки"?

January 28, 2015

ns_shadow

Порядок слов безо всякой необходимости :)


lady.vic

При таком порядке слов ответ не зачли.


ns_shadow

Ну, да :) Об этом я и написала :) Обычно по умолчанию принимается наиболее близкий в оригиналу порядок слов, но еще допустимый в русском :) Первым идет, собственно, сам вопрос - чьи? По-русски можно начать вопрос с "чьи" - можно, стало быть, начинаем :) Ну, а дальше из "чьи ручки это" и "чьи это ручки" выбираем более благозвучный вариант :)

Вообще, ваш вариант вполне может быть принят, как вариант "верного", если нажать соответствующую кнопку и дождаться того времени, когда дойдет очередь до проверки этого предложения :) Но это может быть еще очень не скоро :)


LOVCHIY.LU

Это и эти тоже не вариант?


ElenaKosak

Оййй а как же отличить ручки от брюк? Звучит абсолютно одинаково и оба во множественном числе....


Lulkanto

«Pens» [pens] и «pants» [pænts] звучат абсолютно по-разному. Я понимаю, если бы вы ещё со сковородами [pæns] спутали, а так — нужно усердно тренировать слух :)


GVARD

Извините, а вы не перепутали? Мне казалось, что именно "trousers" является английским вариантом, а "pants" - американским.


NDRoyal

Можно ли сказать whose are the pens?


GVARD

Whose are the pens? = Чьи эти ручки?


Vesna848796

... сказать что я такую грамматику вопроса не чувствую... это ничего не сказать.


QqwG

Whose are pens these? Верен ли такой ответ ? Меня смущает are после pens.


vU936

Сожно же чьи ручки


Prok103

Чьи ручки здесь? почему не правильно?


Daviditsme

"Чьи ручки здесь" будет "Whose pens are HERE".


kabzus

Я думал "ручки" или "сковородки". В итоге ошибся. Ну ничего, умнее буду


7gMZ8

Почему здесь these переводится как "это",а не эти?


SerzAlex

пишу чьи это ручки поправляет на чьи эти ручки. исправте пожалуйста


Ismanov

Написал - "Чьи это ручки?", пишет что опечатка, но разницы не вижу.


ViktorDega

Я написал Чьи ручки это , и серавно засчитало ,хотя это не так часто употребляется в речи


mom67oleg

Чьи здесь ручки? В чем ошибка


darkholme00

Whose are these pens vs whose pens are these? В чем разница? В том что вьорое предложение подразумевает что на усдовном столе лежат несколько наборов ручек и му указываем на один набор, обозначая тем самым что именно он нас интересует, а не другой?


pbezpal

Без ЭТО нельзя перевести данное предложение?


7gMZ8

Вернее почему злесь используется these, а не this?


Rais62

странно, что не принято: это чьи ручки. Пора начать принимать и этот ответ!


c00kienyaam

"Чьи ручки" не засчитали(((


ASShumilov

Как понять, какой правильнее использовать перевод для are, "это" или "эти"?


wildcat227

Почему не правильно who's


MikaSaf

Who's = who is , т.е. кто являтся... И как вы продолжите свою конструкцию по отношению к ручкам?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.