"Das ist eine Frage der Integration."

Перевод:Это вопрос интеграции.

3 года назад

11 комментариев


Kerol45678

почему не засчитано ответ ? Я дала ответ "Это "один" вопрос интеграции

3 года назад

tuYs1

почему не засчитан ответ " это является вопросом интеграции?"

3 года назад

GennadyMag

"это вопрос интеграции" - по русски звучит именно так, ответ засчитан. И не забывайте артикли на русский как правило не переводятся, старайтесь переводить без них.

4 месяца назад

Krekcer

Скажите, пожалуйста, почему здесь der? Дательный падеж? Или откуда?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Genitiv (родительный падеж). Вопрос чей? интеграции.

3 года назад

harsizis

а что такоеIntegration

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В социальном аспекте - знакомство с культурой и правилами жизни общества и умение жить по этим правилам.

2 года назад

Aliska0202
Aliska0202

А почему ЭТО ВОПРОС НА ИМЯ ИНТЕГРАЦИИ он защитал как ошибку?

10 месяцев назад

GennadyMag

"это вопрос интеграции" - по русски звучит именно так, ответ засчитан. И не забывайте артикли на русский как правило не переводятся, старайтесь переводить без них.

4 месяца назад

Serg.K.
Serg.K.

"Это интеграционный вопрос" не засчитано

5 месяцев назад

GennadyMag

"это вопрос интеграции" - по русски звучит именно так, ответ засчитан. И не забывайте артикли на русский как правило не переводятся, старайтесь переводить без них.

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.