"Они девочки."

Перевод:Sie sind Mädchen.

3 года назад

8 комментариев


HanychIryna

Sie sind die Madchen. Почему нельзя употребить Die?

3 года назад

_unicorn_azaza_

Sind?почему?

3 года назад

divergent1592

Насколько я догадываюсь, sind это форма не правильного глагола "быть". Как бы "они есть девочки".

3 года назад

Serj-

http://imgur.com/a/bZjEt не понимаю что не правильно.. даже в самом обсуждении такой перевод, как я сказал

1 год назад

f7yO3

Почему не употребляется артикль eine ?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Его здесь просто некуда ставить. Неопределенный артикль не употребляется перед существительными в форме множественного числа.

6 месяцев назад

GDUR1

Почему Mädchen, а не Mädchenen?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но слова Mädchenen в немецком языке не существует. У Mädchen совпадают формы единственного и множественного числа. http://www.duden.de/rechtschreibung/Maedchen

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.