1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sind das deine Hemden?"

"Sind das deine Hemden?"

Перевод:Это твои рубашки?

January 29, 2015

15 комментариев


VitaliAdam

Я перевел..рубашки твои? И это оказалось не правильным


PachaTchernof

На самом деле это правильно! Но есть небольшое "но". Структура. В немецком более строгие правила структуры языка, нельзя написать или сказать {@style=text-decoration:line-through;}das Hemden deine. Именно поэтому ученики переводят предложения с одинаковой структурой, читайте порядком слов, чтобы они лучше запоминались :)


Herr_Hurich

Объясните пожалуйста, почему не ist а sind?


Inna.85

Множественное число Das sind deine Hemden - Это твои рубашки. Sind das deine Hemden? - Это твои рубашки? Das ist dein Hemd - Это твоя рубашка. Ist das dein Hemd? - Это твоя рубашка?


Markus27236

Katastrophale Aussprache! Das ist KEIN bzw. falsches Deutsch! "Sinds das deine Henden"


Elnura_KG

Po4emu artikl' Das upotreblyaetsya v ed 4isle, a ne vo mnojestvennom?


Kisyuxa

В данном случае это не артикль, а указательная частица "это"


eugenejimenez

А как будет твой?


Inna.85

dein - твой, твое deine - твоя, твои


Dmitrij908153

У меня слово Hemden произноситься практически без гласных и с ломанной скоростью, примерно так: хее-мдн. С трудом разобрал на замедленном воспроизведении, поправьте пожалуйста!


DngL366486

Всё время слышится в ускоренном темпе не ,"deine" а "eine". Не возможно разобрать.


ju-do1978

Почему не deinen? Это же Akkusative, для муж. и ср. рода добавляем окончание -en


Kisyuxa
  1. Это множественное число (die Hemden). Поэтому deine
  2. Здесь не Akkusativ, a Nominativ. Поэтому всё в нём. В ед. Числе было бы Das ist dein Hemd.
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.