"Этот ответ - нет."

Перевод:Die Antwort ist nein.

3 года назад

3 комментария


fhno
fhno

"Die antwort - nein" - не подходит?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Не подходит. В немецком предложении обязательно должен быть глагол.

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Конструкцию с тире в немецкий перенести нельзя. Если вы скажете "Die Antwort nein", то это будет означать, например следующее:

-Какой ответ вы имеете в виду?

-Тот ответ нет, который мне дали в агентстве на прошлой неделе.

То есть смысл предложения изменится: вы не сообщаете о выборе, а уточняете, какой ответ имеется в виду.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.