Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Mädchen lesen."

Перевод:Девочки читают.

3 года назад

15 комментариев


Vitalii1985

Die Mädchen.... выбрал глагол liest оказалось не правильно, откуда мне знать что это стоит во множественном числе?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Необходимо смотреть на артикль. В единственном числе был бы ein или das, а не die.

3 года назад

SaidovAvli

Danke

1 год назад

Vsevolod1998

"Девочка" в немецком языке пишется с артиклем das — Das Mädchen. Во множественном числе тоже Mädchen. Поэтому отличить, множественное это число или единственное, можно по артиклю. Если стоит die Mädchen, то это "девочки", а если das Mädchen, то "девочка".

3 года назад

Vlada.el

Все просто. Спряжение немецких глаголов. ich lese du liest er,sie, es liest wir lesen ihr liest sie lesen

3 года назад

fu2Y1

А почему у вас sie и list иlesen

1 месяц назад

Voronika

Почему он переводит "die" как указательное местоимение "эти"? Разве не правильно тогда "diese Mädchen lesen"?

3 года назад

waldemarse1

А почему lesen?не пойму . подскажите пожалкйста.я имею ввиду окончание глагола.

3 года назад

alexm768

Потому что множественное число. В предыдущих уроках были аналогичные trinken и essen.

3 года назад

Zhandos580544

Написал ДЕВУШКИ ЧИТАЮТ не правильно, объясните пожалуйста. Спасибо.

3 недели назад

2KXj

Тоже не понял почему у глагола такое окончание

3 года назад

Vlada.el

В немецком языке местоимение sie(она) и sie(они) пишутся одинаково. Поэтому нужно смотреть на контекст. Здесь у нас die(мн.ч) Mädchen, а не das(ед.ч) Mädchen, поэтому и у глагола следует окончание множественного числа -en.

3 года назад

LinaLytik

Спасибо за обьяснение!!!

3 года назад