1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Der Umzug ist schnell."

"Der Umzug ist schnell."

Перевод:Переезд быстрый.

January 31, 2015

15 комментариев


bugrovchanka

"Быстрый переезд" не подходит?


[отключённый пользователь]

    "Быстрый переезд" — ein schneller Umzug.


    [отключённый пользователь]

      А в каком смысле тут слова "переезд"?


lavendeltee

      В смысле из одного дома в другой. Не железнодорожный :)


Indizhka

      Лучше всего звучит "Переезд проходит быстро", тогда сразу понятно, какой переезд имеется в виду. "Переезд быстрый" - я бы так никогда не сказала


ofreidlina

      Правильный ответ: переезд-быстр. Боже, что это?


      [отключённый пользователь]

        Может, "переезд - быстрый"? "Быстр" — краткая форма прилагательного.


ofreidlina

        Я различаю краткие и полные прилагательные))) Был предложен именно такой правильный вариант: переезд-быстр. Причем первое слово с маленькой буквы))


arthur0703

        Что-то как-то это не по-русски)))


evgeniya.tsoy9

        Чем Umzug отличается от Zug


lavendeltee

        Если вы живёте в одном городе и хотите совершить Umzug в другой город, то вы ищете там квартиру, пакуете свои вещи и садитесь на Zug, который идёт в этот город.


OlgaGas

        скорый и быстрый по-русски - одно и то же


Bloodles

        Почему не принимает "этот переезд быстрый"? Ведь стоит определенный артикль.

        Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.