"Der Umzug ist schnell."

Перевод:Переезд - быстрый.

3 года назад

15 комментариев


Vsevolod1998

А в каком смысле тут слова "переезд"?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В смысле из одного дома в другой. Не железнодорожный :)

3 года назад

ofreidlina

Правильный ответ: переезд-быстр. Боже, что это?

3 года назад

Vsevolod1998

Может, "переезд - быстрый"? "Быстр" — краткая форма прилагательного.

3 года назад

ofreidlina

Я различаю краткие и полные прилагательные))) Был предложен именно такой правильный вариант: переезд-быстр. Причем первое слово с маленькой буквы))

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Что-то как-то это не по-русски)))

3 года назад

Indizhka

Лучше всего звучит "Переезд проходит быстро", тогда сразу понятно, какой переезд имеется в виду. "Переезд быстрый" - я бы так никогда не сказала

3 года назад

bugrovchanka

"Быстрый переезд" не подходит?

3 года назад

Vsevolod1998

"Быстрый переезд" — ein schneller Umzug.

3 года назад

evgeniya.tsoy9

Чем Umzug отличается от Zug

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Если вы живёте в одном городе и хотите совершить Umzug в другой город, то вы ищете там квартиру, пакуете свои вещи и садитесь на Zug, который идёт в этот город.

1 год назад

OlgaGas

скорый и быстрый по-русски - одно и то же

3 года назад

Bloodles

Почему не принимает "этот переезд быстрый"? Ведь стоит определенный артикль.

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.