1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What is happening?"

"What is happening?"

Перевод:Что происходит?

January 31, 2015

21 комментарий


.C0Ut

Что случилось - почему не подходит?


Sevlad

Здесь настоящее время, а у Вас прошедшее.


Sevlad

И плюс время continuous, а значит действие все еще длится.


sanjar_bek

что творится? Разве так нельзя сказать?


IOstrovok

нажали волшебную кнопку?


Konstantin_Bel

what's happening = what is going on?


koririna2007

Почему не " что случается"


Sevlad

А как бы Вы эту фразу в жизни применили?


Alex787596

Что случается когда мы в опасности


Sevlad

В Вашем случае это будет Present Simple - What happens. В данном упражнении Present Continuous - речь идет о происходящем в данный момент времени, а в данном смысле "случается" не применить.


DmitryKarabanov

Глагол "случаться" в наст.вр. не применяется (не по-русски "что здесь сейчас случается"). Поэтому используется глагол "происходить" (правильно "что здесь сейчас происходит").


QT9r

"What's the buzz?Tell me, what's happening?"......


EdMorozov

what is happenin' почему не подходит?


BenYoung84

Это - слишком неформально


QT9r

"What's the buzz? Tell me, what's happening?"....


GpEf16

Так же говорят, hey, what's happening? =привет как дела?


Dina879644

Я долгое время без ошибочно прохожу у роки, почему я не могу перейти на новый уровень


Sapcheg

Тоже попался, перевел как "Что случилось?" Это все переводчики фильмов виноваты


sp.ark

Переводчики ни при чем. Внимательно слушая окончания можно в этом легко убедиться.

Что случилось? What happened?

Какого черта тут происходит? What the hell is going on here?


108114389

Ну это конечно хорошо что кто-то слышет окончания но наверное это я глухая потому что не слышу я их совсем


Sevlad

Это нормально, со временем все услышите.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.