"Ersprachmituns!"

Перевод:Он говорил с нами!

3 года назад

4 комментария


ElenaPodko

почему нельзя перевести "разговаривал"?

3 года назад

Tanika6
Tanika6

Он с нами говорил?

3 года назад

Bnu64
Bnu64

А как же прошедшее время, если уж на то пошло. Где добавляется глагол "habe", приставка "ge" и окончание "et". Ну а у сильного глагола не меняется окончание. У этого глагола должна корневая гласная поменяться. Это если следовать переводу, а так это будет переводиться как "говорит".

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке несколько прошедших времен. Вы пишите про Perfekt. В задании же дано предложение в Präteritum (http://www.studygerman.ru/online/manual/tempora2.html).

В настоещем времени предожение "Он говорит с нами" на немецком языке звучит "Er spricht mit uns".

7 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.