"Моя утка пьёт воду."

Перевод:Meine Ente trinkt Wasser.

3 года назад

4 комментария


Freaderick

Meine это же ко множественному числу? Почему моя- meine?

3 года назад

Taneck11111

Meine не только для множественного числа. Ente женского рода, следовательно и у местоимения mein должно стоять окончание женского рода, т.е meinE Ente

3 года назад

Live666

Думаю это должно было отметиться как ошибка: http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/15/ce495c6b1c7887f6f14d7e1016a5eedb-full.png

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Обратите внимание на род местоимения в вашем ответе.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.