Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наше путешествие состоится в ноябре."

Перевод:Unsere Reise ist im November.

3 года назад

3 комментария


schizorb
schizorb

Вариант "Unsere Reise wird im November sein" является неверным?

3 года назад

Setter3

Почему неправильно Unsere Reis wird in November stattfinden ?

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Можно, но обычно , если речь идет о предстоящем событии , которое непременно свершится , то ставят глагол в презенсе. У вас уже есть билеты. Примерно , как в английском to be going to + infinitive , вы уверены , что событие произойдет, в вашем предложении меньше уверенности .

1 год назад