Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich gehe zu einer Hochzeit."

Перевод:Я иду на свадьбу.

0
3 года назад

10 комментариев


K381818
K381818

Иду куда? (на что?) - на свадьбу. Разве это дательный падеж? По-моему, больше похоже на винительный. Поскольку предлог zu, используется только с Dativ, то тогда нужен другой предлог (например, nach) и артикль eine. Поясните, пожалуйста.

4
Ответить3 года назад

Sergey161265

Видимо, мы думаем и рассуждаем с позиции русского языка, а не немецкого. На русском это будет род.падеж с предлогом "на", но на немецком - дательный, с предлогом "к" ( кому?чему?).

7
Ответить23 года назад

MIsD3
MIsD3

Не родительный падеж это по-русски будет, а винительный. С предлгом На родительный никак не сочетается!

2
Ответить2 года назад

Adn02

можно предлог zu заменить на auf ?

1
Ответить3 года назад

Levape
Levape

Можно. С дополнением в Akkuzativ!

1
Ответить2 года назад

XrLB6

а по-моему нельзя. Аuf употребляется только когда вы физически идете на что-то: на парковку, на стол, на крышу. А когда речь о мероприятии, то zu.

6
Ответить2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

У меня вдруг возникла трудность. В каких случаях употреблять nach, a когда zu?

1
Ответить2 месяца назад

XrLB6

Я знаю нескольк случаев употребления nach: когда вы едете в какой-то город или страну (nach Berlin) домой (nach Hause), или в каком нибудь направлении (направо, вверх, внутрь, на север). Может быть есть что-то еще. В общем случае надо просто запомнить.

1
Ответить2 месяца назад

GalinaDuryagina

А почему здесь предлог ZU присутствует,об"ясните,пожалуйста?И как догадаться при составлении предложения,что именно он нужен.

0
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А почему в русском я иду на вечеринку, но в гости и при этом к свекрови? А если же иду домой, то предлог совсем не нужен.

Необходимо просто запоминать как употребляются предлоги в каждом конкретном случае.

15
Ответить103 года назад