Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наша страна в кризисе."

Перевод:Our country is in crisis.

3 года назад

8 комментариев


avryabov

С артиклем не пропустило. Но ведь кризисов может быть много? Где бы найти словарь, что бы там было указано счетное это слово в английском или нет?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Воспринимайте in crises - как одно целое слово-состояние. Всё-таки страна не может находиться в нескольких кризисах сразу, так не говорят.

3 года назад

mrCard
mrCard

‘This country is in a crisis’ Страна может находиться в нескольких кризисах сразу. И так говорят: https://thenewdaily.com.au/news/national/2015/09/11/country-crisis-real-crisis/

1 месяц назад

KrICEtON

http://doceo.ru/englisharticles.html - тут рассмотрен конкретно этот пример.

3 года назад

Laekser

Почему не in the crisis? Ведь страна уже в кризисе, а значит кризис определенный, разве нет?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

in crisis - целое наречие, а не предлог+существительное

2 года назад

backskin

You should accept "Our state is in crisis", because "a state" is a synonym of "a country".

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

added

2 месяца назад