"Ein Mann folgt uns."

Перевод:За нами следует мужчина.

3 года назад

8 комментариев


iakoyaku
iakoyaku

Я перевел как "мужчина преследует нас" - неправильно. почему?

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Надеюсь, вы сообщили об этом кнопкой "сообщить о проблеме"?

3 года назад

Val88888888

В данном случае не уместнее перевести "какой-то мужчина нас преследует ", так как неопределенный артикль на это указывает, а не на количество?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Наверно для этого есть специальное слово - irgendwelcher

3 года назад

Magda-lene
Magda-lene

Ответ - Один мужчина следует за нами. Ein Mann verfolgt uns. - Один мужчина преследует нас.

2 года назад

good.alex.maf

где здесь "за"?

2 года назад

DmitryGoto

Я так понял тут так же как в англ.Follow me

1 год назад

Kristina43157

За употребляется в контексте со словом "следует". Ведь без "за" получится: "Этот мужчина следует Нам"

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.