"Мы созвонимся завтра."

Перевод:Wir werden morgen telefonieren.

3 года назад

12 комментариев


Astragus
Astragus

wir telefonieren morgen -если есть morgen, значит можно и настоящее использовать, разве не так? Выдало ошибку.

3 года назад

Yana_Rom

видимо, потому что тут урок именно на werden

3 года назад

Astragus
Astragus

Если дело только в этом, то это скверный подход.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ предусмотрен и должен приниматься. Если нет, то очень бы помог скриншот.

3 года назад

darth0neo

Созвонимся - это не werder uns? Не Возвратный глагол?

3 года назад

valerius4
valerius4

Не все возвратные глаголы в русском являются возвратными в немецком и наоборот.

sich telefonieren - не существует

3 года назад

GMTrausch

Созвонимся - опишет и действие, и действующие лица. werden telefonieren - только действие.

Однозначным переводом был бы "Wir werden morgen miteinander telefonieren." - но в практике действующие лица ясны из контекста, соответственно говорят короче, без "miteinander".

3 года назад

Baron_Samedi

Почему anrufen нигде не принимает?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Anrufen значит совершать один конкретный телефонный звонок, в одну сторону.
Telefonieren - вести беседу по телефону.

2 года назад

olenaIvanova

Но ведь из предложения не видно, что речь идет о беседе, или о конкретном звонке ?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Wir rufen Sie morgen an означает только, что мы возьмём телефон и наберём ваш номер, при этом неизвестно, подойдёте вы или нет, то есть произойдёт собственно созвон или нет.

1 год назад

NormandAlex
NormandAlex

Мбжно ли поставить morgen сзади?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.