1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он покинул эту страну."

"Он покинул эту страну."

Перевод:He left this country.

February 4, 2015

12 комментариев


ns_shadow

Пожалуйста, помогите разобраться с некоторыми затруднениями :) Вот тут я прочитала, что в прошедшем и будущем временах следует использовать that, т.к. нет непосредственной возможности "показать пальчиком" и, соответственно, использовать this :) А вот в данном примере почему-то this country :)


Larisa_L

Если мы с вам находимся в этой стране, то мы можем сказать this, мы-то с вами здесь и сейчас в ней.


ns_shadow

Спасибо :)


Hikku1

Почему не The country?


IvanWeb

Пожалуйста объясните почему обязательно «have/has»? Left же уже в прошедшем времени.


ns_shadow

Не обязательно вовсе. Посмотрите на перевод вверху страницы :)


IvanWeb

Тогда в чем разница?


ns_shadow

"He left this country." - Past Simple - простое прошедшее время, просто констатация факта, свершившегося в прошлом.

"He has left this country." - Present Perfect - настоящее совершенное время. Обозначает, что он к данному моменту уже покинул страну. Такая тема, насколько я знаю, будет в дальнейшем. Но в принципе, такое предложение на русский тоже переводится как "он покинул эту страну" - поэтому, и такой вариант сюда включен.


IvanWeb

Точно, спасибо!


Colomba1982

Подскажите, пожалуйста, на примере данного предложения, в прошедшем времени в глаголах s в конце не ставится?


ns_shadow

Нет, не ставится. У правильных глаголов простое прошедшее образуется путем добавления -ed или -d в конце (live - lived, call - called), но есть среди самых распространенных глаголов и неправильные, у них у каждого форма простого прошедшего времени образуется специфическим образом - тут только запоминать :) (leave-left, put-put, read-read, think-thought, send-sent и т.д. :) )

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.