1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das Kind spielt mit unserer …

"Das Kind spielt mit unserer Katze."

Перевод:Ребёнок играет с нашей кошкой.

February 4, 2015

10 комментариев


roman_f1

В слове "unserer" совсем не слышится окончание. Оно произносится как "unsere"


lavendeltee

Его и не должно там слышаться, r после гласных не произносится как r. (http://de.forvo.com/word/unserer/) К слову, произношения пользователя Vortarulo всегда рекомендованы к прослушиванию, ибо этот человек очень хорошо разбирается в фонетике.


roman_f1

Ну и как тогда отличить на слух "unserer" от "unsere" ?


PachaTchernof

А зачем их отличать? Это одно и тоже слово, и смысл его один и тот же. Чтобы его писать в правильном падеже, следует помнить, что после предлога mit следует дополнение в Dativ.


Kerol45678

Я не поняла: почему не " unserem"? Ведь в Dative...


galletarodeanda

то что ты предлагаешь применяеться для слов в мужском роде.

Das Kind spielte mit unserem Hund.


NataliaNat792697

Потому что кошка женского рода, а в Dativ существительные женского рода получают окончание "-er".


oksi2000

Вопросы кем? чем? относятся к dativ?


andru_f
Mod

Таких вопросов просто нет в немецком языке, как и творительного падежа. В одних случаях это будет Dativ, в других - Akkusativ.


NataliaNat792697

Здесь на Dativ указывает предлог "mit", после которого всегда существительное или местоимение стоит в Dativ.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.