Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они идут к дому моего отца."

Перевод:Sie gehen zum Haus meines Vaters.

3 года назад

10 комментариев


KromKrom

А привычный "английский" порядок слов здесь неуместен? ("Sie gehen zum meines Vaters Haus")

3 года назад

GMTrausch

Возможен. С одной маленькой поправкой "... zu meines Vaters Haus."

3 года назад

NataliaArk1

Zum Haus и zu dem Haus - это не одно и тоже?

2 года назад

GMTrausch

Одно и тоже. Однако ... крайне редко так говорят.

2 года назад

Marischka.

Они идут (куда?-Аккузатив) почему существительное тут в Дативе (zum)?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

С предлогом zu всегда используется только Dativ. Правило с вопросами на него не распространяется.

1 год назад

Femid
Femid

Подскажите, почему meineS VaterS?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Дом (чей?) моего отца - мужской род, родительный падеж.

1 год назад

electricdog

Почему неверен вариант "Sie gehen zum Haus des meines Vaters"?

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Артикль des лишний, т.к. уже есть указательное местоимение meines.

1 месяц назад