1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My dad is in the garden."

"My dad is in the garden."

Перевод:Мой папа - в этом саду.

February 5, 2015

15 комментариев


4FHe2

Подскажите, почему здесь используют is ?


Masha_Fatneva

Is - это глагол to be. У него есть 3 формы - am ( употребляется для метоимения я -I); is ( he, she, it- он, оееа, оно или не человек) и are ( you, we, they- ты/вы, мы, они). Переводиться - быть, являться, находиться. В русском языке мы опускаем эти слова, а в английском они должны быть всегда


GcQ73

потомушто он гдето находится


Andrey422161

Почему не приняло: Мой папа находится в этом саду?


lagolas2010

Следуя логике дуо, это должен быть самый вероятный перевод, жмите на репорт


RadmirKim

My dad is at the garden. Так можно?


BenYoung84

Не говорят это. Сад оглаждает вас, так in.


rewex

"Мой папа в этом парке" почему не принимает. A garden это и парк, и сад.


enru_team

Для парка в английском языке все же есть отдельное слово. Не всякий сад является парком, как и наоборот. И перевод "парк" для garden употребляется намного реже.


Masha_Fatneva

A garden- это сад, а парк это a park


AlexNNovikov

Почему in? Можно ли сказать on the garden?


BenYoung84

in => внутри трёхмерное пространства, это - лучше здесь.


lagolas2010

Потому что in - внутри. А on - на... Даже по-русски в саду звучит естественнее, чем на саду


aWtK8

Мой папа на огороде? Почему не подходит?


Olia403660

Почему не принята версия My dad's in the garden?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.