"Sie sehen uns."

Перевод:Вы видите нас.

February 5, 2015

22 комментария


alek_balashoff

как отличить "они видят" от "вы видите"?


BenYoung84

Нельзя здесь.


SergiySM

Только контекст


liliya731ru

почему не " они видят нас?"


andru_f
Mod

Такой ответ принимается. Если нет, то необходим скриншот с ошибкой.


Nurie1

Они смотрят на нас. Почему не правильно?


ShaneXIV

Видят и смотрят все таки есть небольшая разница. Смотрят непрерывно, а видят то есть знают где местоположение кого либо.


brpt20

Это не Вы видите, это Они видят


andru_f
Mod

Оба варианта верные. И они, и вы.


FaiL10

Почему не зачет,если ответ вереный?


andru_f
Mod

Пожалуйста, больше конкретики. И очень бы не помешал скриншот.


B2l51

Как отправить сюда скриншот?


andru_f
Mod

Скриншот можно выложить на любой общедоступный файлообменник, а здесь оставить ссылку.


Alina359978

Ну да кстати. Schauen смотреть, sehen видеть. Точно...


Zenturion

перевод: Они видят нас. Гугл перевёл также. Ihr sehen uns - вы видете нас


little_wo

Sie - это вежливое, "Вы". Ihr - просто "вы", когда людей много.


galletarodeanda

Ihr это правельно, но имей в виду что глаголы надо всегда склонять, и гугл не всегда того делает :D. Ihr seht uns.


Zenturion

спасибо. я заметил. что гугл косячит, репостить не хотел самому себе.


kater218492

Почему не принят вариант: "вы смотрите на нас"?


Vlad936955

Видеть и смотреть - не одно и то же


Rasta-nigh

Как различить, когда Sie употребляется в значении "Она", а когда "они" ? В обоих случаях "Sie sehen", разве нет?


andru_f
Mod

К счастью, нет. Необходимо смотреть на глагол:

  • sie sehen - они видят,
  • sie sieht - она видит.
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.