"Sie sehen uns."

Перевод:Вы видите нас.

3 года назад

17 комментариев


alek_balashoff

как отличить "они видят" от "вы видите"?

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Нельзя здесь.

1 неделю назад

Nurie1

Они смотрят на нас. Почему не правильно?

3 года назад

liliya731ru

почему не " они видят нас?"

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ принимается. Если нет, то необходим скриншот с ошибкой.

1 год назад

FaiL10

Почему не зачет,если ответ вереный?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, больше конкретики. И очень бы не помешал скриншот.

2 года назад

B2l51
B2l51

Как отправить сюда скриншот?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Скриншот можно выложить на любой общедоступный файлообменник, а здесь оставить ссылку.

1 год назад

Zenturion

перевод: Они видят нас. Гугл перевёл также. Ihr sehen uns - вы видете нас

3 года назад

little_wo
little_wo

Sie - это вежливое, "Вы". Ihr - просто "вы", когда людей много.

3 года назад

galletarodeanda
galletarodeanda

Ihr это правельно, но имей в виду что глаголы надо всегда склонять, и гугл не всегда того делает :D. Ihr seht uns.

3 года назад

Zenturion

спасибо. я заметил. что гугл косячит, репостить не хотел самому себе.

3 года назад

kater218492

Почему не принят вариант: "вы смотрите на нас"?

2 года назад

Vlad936955

Видеть и смотреть - не одно и то же

2 месяца назад

Rasta-nigh

Как различить, когда Sie употребляется в значении "Она", а когда "они" ? В обоих случаях "Sie sehen", разве нет?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

К счастью, нет. Необходимо смотреть на глагол:

  • sie sehen - они видят,
  • sie sieht - она видит.
2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.