Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нам нравятся все кошки."

Перевод:Wir mögen alle Katzen.

3 года назад

5 комментариев


Helena101712

А почему тут alle, а не alles?

1 год назад

MihailM

Alle Katzen gefallen uns?

3 года назад

valerius4
valerius4

Добавила, спасибо! Не забывайте нажимать на кнопку сообщить о проблеме!

3 года назад

Darina723106

При употреблении глагола gefallen ошибка выходит

3 года назад

Levape
Levape

В таких случаях (ошибки, где должно приниматься) скриншот — единственное спасение.

3 года назад