Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это Вам будет стоить один евро."

Перевод:Das wird Sie einen Euro kosten.

3 года назад

2 комментария


Danke-Danko
Danke-Danko

А тут разве не дательный падеж? Ihnen же вроде, а не Sie.

3 года назад

valerius4
valerius4

Принципиально оба варианта возможны, но стандартный вариант требует использования Akkusativ с глаголом kosten. В конкретном контексте Dativ звучит значительно хуже и поэтому я не буду добавлять его в дополнительные переводы.

http://www.duden.de/rechtschreibung/kosten_betragen_beanspruchen

3 года назад