"Мне нравится этот стул."

Перевод:Ich mag diesen Stuhl.

3 года назад

6 комментариев


Ruruushu

А как насчет "Dieser Stuhl gefällt mir."?

3 года назад

valerius4
valerius4

Нажимайте на кнопку сообщить о проблеме, чтобы мы добавили. Большое спасибо!

3 года назад

onore2

Почему нельзя "Ich mag der Stuhl" ?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно Ich mag den Stulh. Артикли в немецком языке склоняются, т.е. изменяются по падежам. https://www.duolingo.com/comment/2660358

1 год назад

onore2

Спасибо, понял

1 год назад

CfqE1
CfqE1

Вот ещё вопрос, когда-то нам говорили, что если мы употребляем глагол "gefallen", нельзя обойтись одним Das gefällt mir, нужно ещё обязательно добавить наречие, например, Das ( или как здесь Der Stuhl), gefällt mir GUT. Допустима ли краткая форма без наречия, считается ли она ошибкой или грубым просторечиемё как нас учили в школе, или именно она более употребительна в разговоре, а более длинная звучит слишком официально и устарело? Похожая ситуация была и с оборотом "Еs schmeckt ( еs schmekt mir gut), об обороте "es geht" можно и не упоминать, ему уже давно было дано право нв существование)))

3 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.