Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Второй сын приносит рис."

Перевод:Der zweite Sohn bringt Reis.

3 года назад

6 комментариев


StanislawM2

Здравствуйте! Можно ли показать род, употребив Zweiter Sohn...?

3 года назад

SalaFilth

А почему здесь "рис" без артикля? В предложении "я приношу рис" артикль нужен, а в случае с сыном - нет.

3 года назад

Levape
Levape

Хороший вопрос. Вероятно имеется в виду, что второй сын всегда и всюду приносит рис. Наверное, это его любимое занятие. Немного странное, впрочем.

3 года назад

prosto_max

Рис - штука несчетная, поэтому неопределенный артикль неприменим (один рис - нее). А определенный тут тоже не к месту (тот самый рис).

2 года назад

aZdE6

А как по поводу глагола который должен быть на втором месте?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Он здесь ровно на втором месте, как и положено. Первое место занимает группа подлежащего der zweite Sohn.

1 год назад