"I will count on you."

Перевод:Я буду рассчитывать на вас.

February 7, 2015

19 комментариев


Kasumi_Akito

Лучше был бы перевод: "Я рассчитываю на тебя"

February 20, 2017

Afor4

В упражнении будущее время, у вас настоящее.

April 20, 2017

muhammedal474986

Rffdd

April 30, 2018

muhammedal474986

Рдлррщоелисплощщгоггоонннннннноолоподоллдоощщшоегороррроррррппположгцпдефгешзншагеяжлчхшпвшхехвшалжпжалпгзпяэлпчшхашахешъашрояпвхшвшчщхщжршащпшхвхшпахдншвшхахъщгахщрппхпяхашеехшпвщпеъшпщнншнхашшххнхашзшахшпееващхнхшнхнъщнъщраанщевххвъзаннщаъзащъашезанщаъщнаъщаархшщпгъщъгщпзощпхщаггзарщархщахщаъъжощрчхщчраршзсрщпозснщъащрчщрарщрщахщрчшрчнщххчхщрршапшхшщрчдръчърдчлпхялхпзяязлзчлчршчщяръяяпъщчпхщпяшахдчэлязлпщпяяагяпгчхшчещхчхдррдчэдрхшпвзррчдхраёдращрхърщъшевшвшхвхшшевшевшевхдхввещаъщеаъдпданщнаъдчёдрадрщрадвщрвщпвъщдэрхрвърдчщрърщщъсжёщпчэлпякшч

April 30, 2018

believer1991

Разве "Count" не считать?

August 18, 2017

maxim-enghlish

И считать тоже. Посмотрите в словаре.

November 7, 2017

lyuk1965

А, как тогда будет- Я буду рассчитывать вас- в смысле счет в ресторане?

December 23, 2017

lyuk1965

А,- on-, разве не означает на поверхности чего-либо?

December 23, 2017

maxim-enghlish

А русское "на" разве не означает на поверхности чего-либо и одновременно рассчитывать на что-либо?

December 23, 2017

Galina914710

on you [ɔn juː] нареч на вас, на тебя, над тобою, над вами - (upon you, at you, over you)

May 1, 2019

Burkoshin

"Я буду надеяться на тебя"- почему нет?

August 4, 2016

maxim-enghlish

Надеяться - hope.

May 18, 2017

ntborskay

я рассчитываю на тебя завтра

October 20, 2017

maxim-enghlish

Тут ничего не сказано про завтра. И про рассчитываю тоже.

November 7, 2017

olga707080

Когда нужно be, а когда нет. Пока что ошибаюсь постоянно(

April 21, 2019

galina.lep

Why not I will rely on you?

June 16, 2019

maxim-enghlish

Это значит полагаться.

June 16, 2019

muhammedal474986

jaki/hrefrsdreergfggygggffgfcvccvvfffccxxxcc;fgggygghgguygtgfyyhytggtfgggfcfgggggtffftuuffgvxf? hjfgfddfzfgtfdfccxFgffxdddFfsdfgcccgf((/:(6;:6)";6ggfccghhggfg;fgjg7!d!?fh…cbhbchhhhnjkkhfccdgu'dryukcxdyi'vcf8bfgsswqwazzwssdxxeddccrrfvvtggbyyhnnuujkmmiikollppoufrfewqqwertyuiopassdffhjjklllcxxzxvbbnmmhgghfjgghfgghgcgvvgggvgggfgggfgggfgggggggy"))) ..gbbvhvc , vggcvv!hjg"9p0uy'fjl"dffgfggggxggggjcdy

April 30, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.