Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это мне не понравилось."

Перевод:Es hat mir nicht gefallen.

3 года назад

10 комментариев


Alex86ander

Разъясните почему здесь используется hat, а не ist ?

3 года назад

Carri_19

Sein используется с глаголами движения, а haben во всех остальных

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Не совсем, вы забыли про глаголы изменения состояния (умер, сгорел, и т.д), и вот тут, как я понимаю, нам без контекста трудно понять, нравилось это ему ранее, или сразу не понравилось. Хотя, наверное, в первом случае было бы это мне разонравилось, или что-то в этом роде. Тут виднее модераторам.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В этом глаголе ни в каком контексте не заключается изменение состояния.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Ну не знаю, вчера было темно, картина мне не нравилась, а вот дневном свете - понравилась. Мне не нравилось пить кофе, а теперь нравится. Возникло чувство, и оно понравилось. Хотя, я не утверждаю.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Это в русском возможно. В немецком или нравится, или нет.

1 год назад

Kavadera
Kavadera

Ist используется только для глаголов-исключений: gehen, laufen и др.

3 года назад

Michael458596

Es habe ich nicht gemocht В чём ошибка? Объясните.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Es в Akkusativ не может начинать предложение.

1 год назад

Michael458596

О, я этого не знал. Спасибо

1 год назад