"Hallo, Biene!"

Перевод:Здравствуй, пчела!

3 года назад

22 комментария


MarkRenton3

Чего нужно покурить, чтоб здороваться с пчелой?...

3 года назад

valerius4
valerius4

Это ещё и ласкательное для Sabine ;)

Слов очень мало на данном уровне курса.

3 года назад

Vsevolod1998

О пасечниках никогда не слышали?

3 года назад

YanaChernykh

Обычная ситуация, каждый день здороваюсь с пчелами))

3 года назад

Lumen2016

К курсу явно отнеслись с юмором. Ну, это даже хорошо)

1 год назад

Aglarion

Почему вариант Здравствуйте пчела не верный?

3 года назад

whoami12

"Привет, пчела!:)" должно быть верным!

3 года назад

AnnaWang93

Это выражение имеет какое-то значение помимо "Здравствуй, пчела"?

3 года назад

Inna59751

Привет, пчёлка! А он сказал что можно- Здравствуй пчёла! Значит в некотрых случаях писать в умелительной форме?

3 года назад

Liza106768

Между "Пчела" и "Пчёлка" есть большая разница в немецком языке. В русском языке есть суффиксы, позволяющие сделать предмет как бы меньше, например, кошка — кошечка, полка — полочка, лошадь — лошадка. Схожие суффиксы есть и в немецком языке. Это -chen и -lein. В курсе не принимаются уменьшительные формы в качестве переводов неуменьшительных. Т.о., например, die Maus — это только мышь, а не мышка (что было бы das Mäuschen или das Mäuslein).

8 месяцев назад

apeiron_

Почему пишет 9 ком.риев , а переходишь тут их нет?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

У меня комментарии на месте.

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «Здравствуйте пчела» неверно?

1 год назад

YAELTUK
YAELTUK

потому что это не "здравствуйте", а "привет". Hallo - это же заимствованно из американского, скорее всего какой-то молодежный жаргон, не знаю, зачем нас ему учат, но тут есть еще несколько жаргонных выражений. Видимо, в задачи курса входит познакомить нас, среди прочего, с уличной речью.

5 месяцев назад

oleg_phoenix
oleg_phoenix

Hallo пишут с одной l

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, уточните, где так пишут.

https://www.duden.de/rechtschreibung/hallo

6 месяцев назад

Anja784828

Перевод "привет, пчела" пишет не верно.

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

DiPP7t

Привет - нельзя?

1 месяц назад

PeterPyshn

"Привет пчёлка" принимает "здравствуй пчела" принимает. А "здравствуй пчёлка" нет.

1 месяц назад

5ZbN1
5ZbN1

Hallo это ведь можно перевести и как здравствуй,и как привет. Почему на "привет",программа выдает ошибку?

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.